Ремонт двигателя

Обращаем Ваше внимание на то, что указанные цены на услуги носят исключительно информационный характер и могут меняться в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния. Не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.

Стоимость услуг

Виды работ Цена, руб.
Диагностика двигателя от 1000
Замена вентилятора радиатора от 1500
Замена вкладышей двигателя от 20000
Замена гидрокомпенсаторов от 6500
Замена направляющих втулок клапанов от 12000
Замена опоры двигателя от 800
Замена поддона картера двигателя от 2000
Замена подушек двигателя от 800
Замена помпы двигателя от 2000
Замена поршневых колец от 30000
Замена приводного ремня от 1600
Замена прокладки головки блока (ГБЦ) от 8000
Замена прокладки клапанной крышки от 800
Замена прокладки поддона от 2000
Замена радиатора двигателя от 2500
Замена радиатора охлаждения от 2000
Замена распредвала от 30000
Замена свечей накаливания от 2000
Замена топливного насоса от 2500
Замер компрессии двигателя от 1200
Капитальный ремонт двигателя от 30000
Мойка радиаторов от 500
Переборка двигателя от 450
Промывка двигателя от 450
Промывка дроссельной заслонки от 1500
Промывка инжектора от 2000
Промывка системы охлаждения от 1500
Промывка топливной системы от 1500
Ремонт блока цилиндров двигателя от 12000
Ремонт вентилятора радиатора от 1500
Ремонт коленчатого вала двигателя от 6000
Ремонт масляного насоса от 3500
Ремонт радиатора охлаждения от 2500
Ремонт системы охлаждения от 2500
Ремонт топливной системы от 2000
Ремонт турбины от 6500
Снятие и установка двигателя от 18000
Техническое обслуживание двигателя от 2000
Чистка радиаторов от 3500


Нет двигателя — нет движения. По аналогии с организмом человека, мотор можно считать сердцем автомобиля. Именно он является источником необходимой для перемещения автомобиля энергии. Без него не будут работать как главные, так и вспомогательные узлы автомобиля: генератор, гидроуселитель руля, электрооборудование. Без хорошо работающего движка любая машина теряет основное свое предназначение — перемещаться в пространстве.

Критический износ у современных автомобильных двигателей наступает как правило после 150-250 тысяч километров пробега. Определить эту цифру точно невозможно, это зависит от условий эксплуатации, ухода за автомобилем и качества самой конструкции. Но все-таки неизбежно наступает момент, когда надо принять решение: заменить на новый мотор, сделать капитальный ремонт двигателя или принять радикальное решение — купить новый автомобиль, а проблемы старого авто переложить на нового собственника.

Как определить, что вашему двигателю нужен капремонт

Мотор служит верой и правдой многие годы и проблемы у него появляются не внезапно. Есть ряд признаков, которые подскажут внимательному владельцу, что его движок требует диагностики и решения возникших проблем.

  • Вялый разгон — износ цилиндровопоршневой группы может привести к постепенной потере мощности. Снижение динамики более чем на 25% можно назвать критичным.
  • Низкое или высокое давление масла. Засор фильтров, маслозаборной трубки, увеличение зазоров между деталями, критичный износ поршневой группы — это только часть возможных проблем, сигнализирующих о себе этим способом.
  • Неуверенный пуск — неполное закрытие клапанов, трещины в головке блока, сильный износ поршневых колец, в таком состоянии двигателю запуститься трудно.
  • Дым из выхлопной трубы сигнал о том, что масло пробивается в камеры сгорания. Здесь без разборки и ремонта обойтись нельзя.
  • Стук в двигателе ничего хорошего не сулит — это могут быть шатунные подшипники, коленвал или поршневые пальцы.
  • Износ подшипников сигнализирует о себе неровностями работы на холостом ходу.
  • Увеличенный расход топлива. Истрепанный двигатель «жрет» больше топлива, чем нужно. Причин этому много, поэтому такой симптом требует тщательной диагностики.
  • Перегрев двигателя происходит при не герметичности камер сгорания.

Игнорирование этих признаков может перерасти в цепную реакцию и привести к серьезной поломке двигателя. Если вы заметили такие признаки, желательно сделать диагностику и незамедлительно устранить неисправности. Помните о том, что сбои в работе систем двигателя могут спровоцировать возникновение новых дефектов и усиленная амортизация деталей.

Типы ремонта двигателей

По объему работ можно выделить четыре категории:

  • ремонт с заменой цилинровопоршневой группы и деталей распределительной системы;
  • частичный ремонт, когда требуется только замена отдельных деталей, например, свечей или высоковольтных проводов;
  • регулировочные работы или отладка систем (зажигания, системы подачи топлива и т. п.);
  • расширенный ремонт, при наличии недочетов и поломок и в других узлах автомобиля.

Корректная диагностика — гарантия своевременной ликвидации проблемы и ваша уверенность за рулем. Актуальные технологии устранения повреждений в бензиновых и дизельных двигателях невозможны без предварительной компьютерной диагностики с подробной оценкой состояния всех механизмов двигателя.

Мы на карте: