Ремонт рулевого управления

Обращаем Ваше внимание на то, что указанные цены на услуги носят исключительно информационный характер и могут меняться в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния. Не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.

Стоимость услуг


Виды работ Цена, руб.
Замена втулки рулевой рейки от 5000
Замена наконечника рулевой тяги от 450
Замена насоса ГУР от 2000
Замена пыльника рулевой рейки от 950
Замена пыльников рулевых тяг от 950
Замена рулевого кардана от 2000
Замена сальника рулевой рейки от 6500
Замена шаровой опоры от 950
Ремонт гидроусилителя руля от 3500
Ремонт насоса ГУР от 3500
Ремонт рулевой рейки от 5000

Ремонт рулевого управления, оперативность реализации восстановительных работ зависит от уровня эффективности диагностики. Профессиональная экспертиза позволит оперативно выявить дефекты, восстановить работоспособность машины. Во время диагностики чаще всего выявляются неисправности следующих комплектующих:

  • рулевой рейки;
  • рулевой тяги;
  • колонок, наконечников.

Реже ремонт рулевого управления автомобиля требуется в связи с неполадками усилителя руля, оснащенного электроприводом или гидравлической системой. В отличие от других составляющих, эти детали поменять достаточно просто.

Наш автосервис предлагает обслуживание, ремонт рулевого управления в Волгодонске. Высокотехнологичное оснащение, высокая квалификация мастеров позволяет оперативно определить причины некорректной работы системы, устранить неполадки. Точное знание особенностей конструкции импортных, отечественных авто, их слабых мест, помогает выявить дефекты системы, исключить необходимость полной замены.

Признаки неисправностей

О том, что рулевое управление требует внимания профессионалов, свидетельствуют перечисленные ниже дефекты:

  • при повороте руль перемещается рывками, периодически заедает;
  • когда машина стоит с работающим мотором а также осуществляется поворот колес, из-под капота доносится гул;
  • во время движения машины при повороте руля появляются специфические звуки;
  • неравномерное движение рулевого колеса — предполагает легкий поворот в одну сторону, более сложный — в другую;
  • при повороте колеса машины реагируют с некоторым запозданием, при этом в руле может ощущаться вибрирование;
  • даже при выключенном моторе при повороте руля слышится стук.

Выше перечислены ключевые критерии, по которым можно определить наличие дефектов. Однако в разных ситуациях они могут отличаться. Поскольку неполадки рулевого управления легко могут стать причиной аварии, при первых признаках некорректной работы, стоит обратиться к профессионалам.

Порядок проведения ремонтных работ

В зависимости от технического состояния машины, обслуживание ремонт рулевого управления может отличаться по продолжительности. Однако, в любой ситуации, процедура проводится в три этапа:

  1. Разборка, мойка, дефектовка — работа с блоком рулевого управления начинается только после его снятия с машины. Узел моется, разбирается, оценивается степень износа каждой детали.
  2. Проведение ремонтных работ — в процессе обслуживания меняются сальники, втулки скольжения, подшипники, уплотнительные тефлоновые, резиновые кольца. Рабочие поверхности вала, распределителя давления шлифуются с целью удаления повреждений, коррозии.
  3. Сборка, настройка системы. После сборки рулевого управления определяется работоспособность узла, уровень управляемости авто.

Хотя системы управления имеет простое устройство, автомобилисты должны знать, что рулевые стойки требуют ювелирного обращения, без профессионального оснащения практически невозможно корректно собрать, настроить работу.

Обращаясь в наш автосервис, вы получите высокоточную диагностику, оперативное проведение работ по доступной стоимости.

Мы на карте: