Замена масла

Стоимость от 450 руб.

Обращаем Ваше внимание на то, что указанные цены на услуги носят исключительно информационный характер и могут меняться в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния. Не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.

Виды работ Цена, руб.
Замена масла в двигателе от 450
Замена масла в акпп от 800
Замена масла в вариаторе от 800
Замена масла в коробке от 600
Замена масляного фильтра от 450

Техническое обслуживание автомобиля во время действия гарантии владельцы машин всегда проводят в дилерском центре продавца. При этом автомеханики бесплатно меняют преждевременно изношенные или бракованные детали, устраняют недостатки, допущенные при сборке легкой машины. После окончания гарантии столичным владельцам иномарок гораздо выгоднее продолжить обслуживание авто в сертифицированных технических центрах, которые предлагают заказчикам щадящие расценки, не уступая дилерским сервисам в знании моделей, технологий регламентных работ, оснащении диагностическим и ремонтным оборудованием.

СОДЕРЖАНИЕ РЕГЛАМЕНТНЫХ РАБОТ ПРИ ПЛАНОВОМ ТО

Заезжать на плановое техобслуживание в автосервис Партнёр Авто автовладельцы предпочитают по рекомендациям автопроизводителя. Межсервисный период у большинства моделей легковых автомобилей составляет один календарный год. Автовладельцы, периодически использующие машину, могут проводить плановые ТО по пробегу (через 20–40 тысяч километров). Любое техническое обслуживание авто начинается со всесторонней диагностики транспортного средства.

В обязательные работы при техобслуживании входят визуальный осмотр, компьютерная диагностика электроники, поиск кодов ошибок, ручное тестирование ходовой части. При каждом ТО проводятся замены фильтров и масла.

В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ЦИКЛА ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМЕХАНИКИ ПРОВОДЯТ ЗАМЕНЫ:

  1. тормозных дисков, суппортов. Тормозные колодки нужно заменять при ТО-3 или по мере износа;
  2. воздушного и салонного фильтров (по мере засорения или через 15 000 км);
  3. трансмиссионной жидкости, фильтров автоматических коробок (через 45–65 тысяч километров пробега);
  4. тормозной жидкости. Замена производится по уровню или через 30 000 км;
  5. расходных запасных частей. Регламент требует периодической замены ремней и цепей ГРМ (через 100–180 тысяч км), свечей зажигания (через 40 000 — 50 000 км);
  6. смазки раздаточных коробок, жидкостей гидроусилителя руля (по мере загрязнения).

Опытным автовладельцам не нужно доказывать необходимость постоянного технического обслуживание автомобиля. При малом износе расходных деталей автомеханик может отодвинуть их замену на один межсервисный цикл.

Профилактический ремонт и ТО автомобилей неразрывно связаны между собой. Обнаруженный при техобслуживании износ деталей и своевременная замена запасных частей помогают избежать преждевременного капитального ремонта.

Недостаток охлаждающей жидкости в системах охлаждения двигателя может привести к критическим перегревам мотора, ведущим к дорогостоящему капремонту. После перегрузок, перегревов, регулярного движения в «пробочном» режиме результаты диагностики могут показать и необходимость капитального ремонта трансмиссии.

ВЫГОДЫ ПОСТОЯННОГО СОТРУДНИЧЕСТВА «PIT STOP»

В автосервисе "Партнёр Авто" вы можете получить полноценное техническое обслуживание авто зарубежного производства, вне зависимости от популярности марки, года выпуска, степени износа узлов. Все наши автосервисы укомплектованы опытным персоналом, оборудованы специальным инструментарием, сертифицированным диагностическим оборудованием.

Мы на карте: