Обращаем Ваше внимание на то, что указанные цены на услуги носят исключительно информационный характер и могут меняться в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния. Не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.
Стоимость услуг
Виды работ | Цена, руб. |
---|---|
Диагностика двигателя | от 1000 |
Замена вентилятора радиатора | от 1500 |
Замена вкладышей двигателя | от 20000 |
Замена гидрокомпенсаторов | от 6500 |
Замена направляющих втулок клапанов | от 12000 |
Замена опоры двигателя | от 800 |
Замена поддона картера двигателя | от 2000 |
Замена подушек двигателя | от 800 |
Замена помпы двигателя | от 2000 |
Замена поршневых колец | от 30000 |
Замена приводного ремня | от 1600 |
Замена прокладки головки блока (ГБЦ) | от 8000 |
Замена прокладки клапанной крышки | от 800 |
Замена прокладки поддона | от 2000 |
Замена радиатора двигателя | от 2500 |
Замена радиатора охлаждения | от 2000 |
Замена распредвала | от 30000 |
Замена свечей накаливания | от 2000 |
Замена топливного насоса | от 2500 |
Замер компрессии двигателя | от 1200 |
Капитальный ремонт двигателя | от 30000 |
Мойка радиаторов | от 500 |
Переборка двигателя | от 450 |
Промывка двигателя | от 450 |
Промывка дроссельной заслонки | от 1500 |
Промывка инжектора | от 2000 |
Промывка системы охлаждения | от 1500 |
Промывка топливной системы | от 1500 |
Ремонт блока цилиндров двигателя | от 12000 |
Ремонт вентилятора радиатора | от 1500 |
Ремонт коленчатого вала двигателя | от 6000 |
Ремонт масляного насоса | от 3500 |
Ремонт радиатора охлаждения | от 2500 |
Ремонт системы охлаждения | от 2500 |
Ремонт топливной системы | от 2000 |
Ремонт турбины | от 6500 |
Снятие и установка двигателя | от 18000 |
Техническое обслуживание двигателя | от 2000 |
Чистка радиаторов | от 3500 |
Нет двигателя — нет движения. По аналогии с организмом человека, мотор можно считать сердцем автомобиля. Именно он является источником необходимой для перемещения автомобиля энергии. Без него не будут работать как главные, так и вспомогательные узлы автомобиля: генератор, гидроуселитель руля, электрооборудование. Без хорошо работающего движка любая машина теряет основное свое предназначение — перемещаться в пространстве.
Критический износ у современных автомобильных двигателей наступает как правило после 150-250 тысяч километров пробега. Определить эту цифру точно невозможно, это зависит от условий эксплуатации, ухода за автомобилем и качества самой конструкции. Но все-таки неизбежно наступает момент, когда надо принять решение: заменить на новый мотор, сделать капитальный ремонт двигателя или принять радикальное решение — купить новый автомобиль, а проблемы старого авто переложить на нового собственника.
Как определить, что вашему двигателю нужен капремонт
Мотор служит верой и правдой многие годы и проблемы у него появляются не внезапно. Есть ряд признаков, которые подскажут внимательному владельцу, что его движок требует диагностики и решения возникших проблем.
- Вялый разгон — износ цилиндровопоршневой группы может привести к постепенной потере мощности. Снижение динамики более чем на 25% можно назвать критичным.
- Низкое или высокое давление масла. Засор фильтров, маслозаборной трубки, увеличение зазоров между деталями, критичный износ поршневой группы — это только часть возможных проблем, сигнализирующих о себе этим способом.
- Неуверенный пуск — неполное закрытие клапанов, трещины в головке блока, сильный износ поршневых колец, в таком состоянии двигателю запуститься трудно.
- Дым из выхлопной трубы сигнал о том, что масло пробивается в камеры сгорания. Здесь без разборки и ремонта обойтись нельзя.
- Стук в двигателе ничего хорошего не сулит — это могут быть шатунные подшипники, коленвал или поршневые пальцы.
- Износ подшипников сигнализирует о себе неровностями работы на холостом ходу.
- Увеличенный расход топлива. Истрепанный двигатель «жрет» больше топлива, чем нужно. Причин этому много, поэтому такой симптом требует тщательной диагностики.
- Перегрев двигателя происходит при не герметичности камер сгорания.
Игнорирование этих признаков может перерасти в цепную реакцию и привести к серьезной поломке двигателя. Если вы заметили такие признаки, желательно сделать диагностику и незамедлительно устранить неисправности. Помните о том, что сбои в работе систем двигателя могут спровоцировать возникновение новых дефектов и усиленная амортизация деталей.
Типы ремонта двигателей
По объему работ можно выделить четыре категории:
- ремонт с заменой цилинровопоршневой группы и деталей распределительной системы;
- частичный ремонт, когда требуется только замена отдельных деталей, например, свечей или высоковольтных проводов;
- регулировочные работы или отладка систем (зажигания, системы подачи топлива и т. п.);
- расширенный ремонт, при наличии недочетов и поломок и в других узлах автомобиля.
Корректная диагностика — гарантия своевременной ликвидации проблемы и ваша уверенность за рулем. Актуальные технологии устранения повреждений в бензиновых и дизельных двигателях невозможны без предварительной компьютерной диагностики с подробной оценкой состояния всех механизмов двигателя.