Обращаем Ваше внимание на то, что указанные цены на услуги носят исключительно информационный характер и могут меняться в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния. Не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.
Стоимость услуг
Виды работ | Цена, руб. |
---|---|
Диагностика ABS | от 1000 |
Диагностика тормозной системы | от 500 |
Замена вакуумного усилителя | от 2500 |
Замена заднего тормозного цилиндра | от 1000 |
Замена тормозных дисков | от 750 |
Замена тормозных колодок | от 800 |
Замена тормозных трубок | от 2000 |
Замена тормозных шлангов | от 900 |
Обслуживание тормозной системы | от 350 |
Прокачка тормозов | от 300 |
Ремонт ABS | от 800 |
Ремонт и обслуживание тормозного суппорта | от 1500 |
Ремонт ручного тормоза (ручник) | от 1200 |
Тормозная система автомобиля – одна из основных систем, отвечающих за безопасность вождения. Она требует постоянной эффективной и корректной работы. Даже небольшой сбой может повлечь серьезные неприятности. Не зря законодательно запрещена эксплуатация автомобилей с такими неисправностями. Поэтому только правильное обслуживание и ремонт тормозной системы будут залогом комфортного и безопасного вождения.
Наш автосервис всегда готов выполнить профессиональный ремонт тормозной системы в Волгодонске. Квалифицированный персонал и лучшее оборудование позволяют устранить любую поломку качественно и в кратчайшие сроки.
Наиболее распространены следующие виды ремонта:
- замена тормозных колодок;
- замена тормозного диска.
Эти элементы системы тормозов, как правило, не требуют срочного вмешательства. Они постепенно изнашиваются даже в условиях мягкой эксплуатации в городских условиях. Опытный автовладелец может самостоятельно определить момент, когда необходима замена этих элементов. Признаки скорой замены характеризуются нетипичными эффектами при торможении – скрипом, скрежетом, биением колес. Некоторые автомобили оборудованы индикатором износа колодок. Но иногда он не срабатывает при неравномерном износе.
Если вы не уверены в своих знаниях, всегда можно обратиться в наш автосервис для профилактической диагностики. Она необходима даже тогда, когда колодки ещё не прошли установленный производителем срок службы. Скорость износа увеличивается при езде по бездорожью, частой эксплуатации машины с увеличенной загрузкой или при агрессивной манере вождения.
При выходе из строя рабочего или главного цилиндра, усилителя тормозов, тормозных шлангов или магистралей может наблюдаться полный или частичный отказ тормозов. Часто такую поломку нельзя спрогнозировать и она появляется неожиданно для водителя. Признаки могут быть такими:
- провал педали тормоза (разрыв шлангов, трубок, течь жидкости);
- «тугая» педаль тормоза (выход из строя усилителя или главного цилиндра);
- запоздалое срабатывание (выход из строя рабочих цилиндров, течь жидкости);
- занос при торможении (выход из строя рабочих цилиндров, завоздушивание одного из тормозных контуров);
- полное отсутствие реакции на нажатие педали (разрыв шлангов, трубок, выход из строя главного цилиндра).
В таком случае нужно прекратить эксплуатацию автомобиля и с помощью эвакуатора доставить его в автосервис. Несмотря на то, что большинство машин имеют сходную схему работы тормозов и аналогичные узлы, разные марки имеют свои тонкости в обслуживании и ремонте. Самостоятельно бывает невозможно выявить или устранить такую неисправность. В этом случае понадобится грамотный ремонт тормозной системы автомобиля специалистом. Он производится в такой последовательности:
- первичная диагностика неисправности;
- определение порядка действий;
- снятие дефектных узлов;
- ремонт или замена неисправных деталей;
- сборка всей системы;
- прокачка системы;
- проверка работоспособности.
На этом ремонт тормозной системы закончен. Владельцу возвращается исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы.